Комментарии на сайте Реальные инвестиции https://real-investment.net Пассивный доход - это реальность Sat, 21 Mar 2020 08:19:24 +0000 hourly 1 https://wordpress.org/?v=5.4 Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за февраль 2020 года (Антон) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-fevral-2020-goda.html#comment-72 Sat, 21 Mar 2020 08:19:24 +0000 https://real-investment.net/?p=4264#comment-72 БПИФ VTBX в качестве объекта слежения (бенчмарка) выбрал индекс Мосбиржи полной доходности «нетто». У Сбера (SBMX) — бенчмарк индекс Мосбиржи полной доходности «брутто».

В чем разница? Индекс брутто учитывает поступающие дивиденды без налогообложения. Нетто — с учетом ставки налога для юридических лиц (13%). То есть типа, дивиденды должны реинвестироваться в стоимость пая за вычетом 13%.

На дистанции, индекс нетто всегда будет отставать от индекса брутто. Как минимум на величину уплаченных налогов.

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за февраль 2020 года (Дмитрий Дуняшев) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-fevral-2020-goda.html#comment-71 Mon, 09 Mar 2020 17:26:24 +0000 https://real-investment.net/?p=4264#comment-71 В ответ на Антон.

Думаю,да. Но у меня нет такого опыта.

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за февраль 2020 года (Антон) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-fevral-2020-goda.html#comment-70 Sun, 08 Mar 2020 13:10:20 +0000 https://real-investment.net/?p=4264#comment-70 В ответ на Дмитрий Дуняшев.

Если два счета (иис и брокерский), то эта комиссия платить за каждый счет в отдельности ? Т.е. 105*2 ?

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за февраль 2020 года (Дмитрий Дуняшев) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-fevral-2020-goda.html#comment-69 Sat, 07 Mar 2020 10:11:48 +0000 https://real-investment.net/?p=4264#comment-69 В ответ на Антон.

У меня тариф «Инвестор стандарт» и у меня по умолчанию комиссия 150 рублей в месяц. При владении акций ВТБ снижается до 105 рублей. Похоже, в 2017 году тарифа «Онлайн» не было. Спасибо за инфо. Надо считать, как выгоднее. http://prntscr.com/rcx5cj

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за февраль 2020 года (Антон) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-fevral-2020-goda.html#comment-68 Sat, 07 Mar 2020 08:25:11 +0000 https://real-investment.net/?p=4264#comment-68 У вас какой тариф на втб ? На тарифе онлайн депозитарное обслуживание бесплатное.

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за февраль 2020 года (Дмитрий Дуняшев) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-fevral-2020-goda.html#comment-67 Fri, 06 Mar 2020 18:06:11 +0000 https://real-investment.net/?p=4264#comment-67 В ответ на vitiaz.

Криптовалюты, если даже у меня есть, то не учитываются в публичном портфеле. Не готов это обсуждать.

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за февраль 2020 года (Валера) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-fevral-2020-goda.html#comment-66 Thu, 05 Mar 2020 12:30:50 +0000 https://real-investment.net/?p=4264#comment-66 В ответ на vitiaz.

Призм это не серьёзно. криптовалют не хватает в портфеле — это точно.

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за февраль 2020 года (vitiaz) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-fevral-2020-goda.html#comment-65 Thu, 05 Mar 2020 04:16:59 +0000 https://real-investment.net/?p=4264#comment-65 А на крипту обратить внимание не хотите…. ?

Я на той же PRIZM уже несколько сот процентов сделал …

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за январь 2020 года (Дмитрий Дуняшев) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-yanvar-2020-goda.html#comment-64 Mon, 24 Feb 2020 23:07:07 +0000 https://real-investment.net/?p=4186#comment-64 В ответ на Антон.

Сообщения с почтой автоматом в спам уходят. Но даже лучше, что вы почту в таком виде написали, как сейчас. Так её не «соберут» сканеры и вы не получите тонну спама. Отправил на вашу почту сообщение.

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за январь 2020 года (Антон) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-yanvar-2020-goda.html#comment-63 Mon, 24 Feb 2020 07:45:46 +0000 https://real-investment.net/?p=4186#comment-63 В ответ на Дмитрий Дуняшев.

Что то сообщение с почтой не отображается.
msdovey (собака) mail.ru

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за январь 2020 года (Дмитрий Дуняшев) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-yanvar-2020-goda.html#comment-60 Sun, 23 Feb 2020 06:37:27 +0000 https://real-investment.net/?p=4186#comment-60 В ответ на Антон.

Там не учитывается -100 в итоговом подсчете.
Если я буду учитывать весь свой кэш, который лежит мертвым грузов, то к примеру он займет 50% портфеля. А другие 50% принесут 20% годовых — это прилично. В среднем такой портфель принесет 10% годовых — не так уж и много теперь. А если кэш не учитывать, то можно считать как 20% годовых.

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за январь 2020 года (Дмитрий Дуняшев) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-yanvar-2020-goda.html#comment-59 Sun, 23 Feb 2020 06:28:04 +0000 https://real-investment.net/?p=4186#comment-59 В ответ на Антон.

Могу только этот шаблон скинуть. Годовой учет у меня ведется в некрасивой форме 🙂 Но там ничего сложного же. Можно сделать как месячный. Суммы на начало года, суммы на конец и расчет разницы.

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за январь 2020 года (Дмитрий Дуняшев) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-yanvar-2020-goda.html#comment-58 Sun, 23 Feb 2020 06:23:42 +0000 https://real-investment.net/?p=4186#comment-58 В ответ на Антон.

Да, курс рубля на начало каждого месяца берётся. Он не попал на скрин.

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за январь 2020 года (Антон) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-yanvar-2020-goda.html#comment-57 Sat, 22 Feb 2020 19:06:40 +0000 https://real-investment.net/?p=4186#comment-57 В ответ на Дмитрий Дуняшев.

Почему у вас вывод средств учитывается в итоговом расчете ? Получается в процентах по итогу доходность в минус, а по факту средства в кэш выведены.

«Это будет несколько снижать видимую доходность, но делать ее честной.» — не совсем понятно почему доходность будет снижаться. Можете подробнее обьяснить ?

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за январь 2020 года (Антон) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-yanvar-2020-goda.html#comment-56 Sat, 22 Feb 2020 18:12:04 +0000 https://real-investment.net/?p=4186#comment-56 В ответ на Дмитрий Дуняшев.

Дмитрий, а пересчет в рубли по таблице производится на начало месяца и конец по курсу рубль/доллар ?
Хочу составить себе такую же таблицу. Как Вы ведете годовой учет ? В отдельной таблице ?
Если у Вас есть шаблон, буду благодарен если сбросите на почту.

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за январь 2020 года (Дмитрий Дуняшев) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-yanvar-2020-goda.html#comment-55 Tue, 11 Feb 2020 09:35:41 +0000 https://real-investment.net/?p=4186#comment-55 В ответ на Антон.

Вручную. Доходностью долларовых депозитов сейчас не интересовался, но на брокерском счету это удобный защитный инструмент на некоторое время. Он несколько надежнее банковского вклада.

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за январь 2020 года (Антон) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-yanvar-2020-goda.html#comment-54 Sun, 09 Feb 2020 09:16:18 +0000 https://real-investment.net/?p=4186#comment-54 Таблицу вручную заполняли ?
Краткосрочные долларовые облигации не плохой вариант. Вроде даже дают доходность выше банковской ?

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за январь 2020 года (Ксения) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-yanvar-2020-goda.html#comment-53 Wed, 05 Feb 2020 14:18:48 +0000 https://real-investment.net/?p=4186#comment-53 Сегодня у них в инстаграме будет прямой эфир про новые фонды, очень любоытно все-таки

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за сентябрь 2019 (Дмитрий Дуняшев) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-sentyabr-2019.html#comment-51 Mon, 07 Oct 2019 13:42:29 +0000 https://real-investment.net/?p=3823#comment-51 В ответ на Антон.

Да, сейчас преобладают такие настроения)

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за сентябрь 2019 (Антон) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-sentyabr-2019.html#comment-50 Mon, 07 Oct 2019 09:27:42 +0000 https://real-investment.net/?p=3823#comment-50 Говорят, что Уорен Баффет вывел в кэш приличную сумму и ждет =)

]]>
Комментарий к записи Как с ETF накопить на пенсию, пассивный доход и будущее детей. Бесплатный онлайн мастер-класс (Дмитрий Дуняшев) https://real-investment.net/obuchenie/kak-s-etf-nakopit-na-pensiyu-passivnyj-dohod-i-budushhee-detej-besplatnyj-onlajn-master-klass.html#comment-49 Mon, 23 Sep 2019 13:34:37 +0000 https://real-investment.net/?p=3712#comment-49 Если вы получили неправильную ссылку, то вот правильная ссылка: https://glavinvest.e-autopay.com/p/demonej/etfpension

]]>
Комментарий к записи Как начать инвестировать надежно и с высокой доходностью. Двухдневный мастер-класс (Дмитрий Дуняшев) https://real-investment.net/obuchenie/kak-nachat-investirovat-nadezhno-i-s-vysokoj-dohodnostyu-dvuhdnevnyj-master-klass.html#comment-48 Wed, 21 Aug 2019 09:31:16 +0000 https://real-investment.net/?p=3547#comment-48 В ответ на Виталий.

Предлагаю вам посетить данный мастер-класс, чтобы узнать ответы. Мастер-класс проводит Филипп.

]]>
Комментарий к записи Как начать инвестировать надежно и с высокой доходностью. Двухдневный мастер-класс (Виталий) https://real-investment.net/obuchenie/kak-nachat-investirovat-nadezhno-i-s-vysokoj-dohodnostyu-dvuhdnevnyj-master-klass.html#comment-47 Wed, 21 Aug 2019 05:20:03 +0000 https://real-investment.net/?p=3547#comment-47 Здравствуйте, Дмитрий. Одного не понял — почему доходность составит «…около 8% годовых за 3 года». Налоговый вычет же 13%, а не 8. И еще: приобретая ОФЗ на ИИС доходность будет около 20-21% (13% возвращенный НДФЛ + около 7-8% доходность ОФЗ). Или я что-то не так понимаю?..

]]>
Комментарий к записи Обзор финансовых рынков в июле и перспективы на август 2019 (Леонид) https://real-investment.net/analitika/obzor-finansovyh-rynkov-v-iyule-i-perspektivy-na-avgust-2019.html#comment-46 Mon, 19 Aug 2019 09:37:26 +0000 https://real-investment.net/?p=3493#comment-46 В ответ на Олег.

Поддерживаю вопрос из коммента в выше. Буду благодарен если Филипп ответит на него в ближайшем отчете, он хорошо знаком с этим индикатором.

]]>
Комментарий к записи Обзор финансовых рынков в июле и перспективы на август 2019 (Олег) https://real-investment.net/analitika/obzor-finansovyh-rynkov-v-iyule-i-perspektivy-na-avgust-2019.html#comment-45 Sun, 18 Aug 2019 13:04:26 +0000 https://real-investment.net/?p=3493#comment-45 В ответ на Григорий.

Добрый день. Уточните, пожалуйста вопрос: какие роботы (их сотни), в каком моменте?

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за июль 2019 (Дмитрий Дуняшев) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-iyul-2019.html#comment-44 Sun, 18 Aug 2019 12:57:55 +0000 https://real-investment.net/?p=3516#comment-44 В ответ на Антон.

На ИИС размер вычета не ограничен, а по сроку давности — максимум 3 млн рублей. На ИИС можно получить вычет с торговли деривативами и с купонного дохода, по сроку давности — только от курсовой разницы. Еще есть другие детали такого рода.

]]>
Комментарий к записи Обзор финансовых рынков в июле и перспективы на август 2019 (Григорий) https://real-investment.net/analitika/obzor-finansovyh-rynkov-v-iyule-i-perspektivy-na-avgust-2019.html#comment-43 Mon, 12 Aug 2019 21:21:30 +0000 https://real-investment.net/?p=3493#comment-43 10и летние бонды по доходности всё ближе к 2х летним…сработают ли роботы в моменте на этот индикатор и ждать ли после паритета доходностей обвала рынка в течении года?

]]>
Комментарий к записи Отчет о моих инвестициях за июль 2019 (Антон) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-o-moih-investitsiyah-za-iyul-2019.html#comment-42 Sun, 11 Aug 2019 11:29:29 +0000 https://real-investment.net/?p=3516#comment-42 Чем отличается налоговый вычет на ИИС на доходы (вариант В) и налоговый вычет от 3-х летнего владения ценными бумагами ?

]]>
Комментарий к записи Модельный портфель Smart Value в июне 2019 (Эдик) https://real-investment.net/stati/invest_idei_na_fondovykh_rynkakh/modelnyj_portfel_smart_value_v_ijune.html#comment-41 Sun, 21 Jul 2019 13:16:10 +0000 https://real-investment.net/?p=1331#comment-41 Какая будет стратегия у SmartValue когда кризис всё-таки наступит?

]]>
Комментарий к записи Отчет за март и рекомендации на апрель 2018 года (Дмитрий Дуняшев) https://real-investment.net/otchety-za-mesyats/otchet-za-mart-i-rekomendatsii-na-aprel-2018-goda.html#comment-40 Fri, 12 Jul 2019 19:29:30 +0000 https://real-investment.net/?p=1766#comment-40 В ответ на SerjVL.

Возможно, они правы. Но по российскому законодательству, доход нужно декларировать в тот год, когда он образовался. Не берусь сказать, какие исключения в этом правиле могут быть.

]]>